ВОЗВРАТ И ОБМЕН

  1. Уважаемые покупатели, купленные в нашем интернет магазине товары надлежащего качества Вы можете обменять или вернуть. В соответствии со ст.26.1 ЗоЗПП РФ возврат должен быть осуществлён в течение 7 дней со дня получения товара. Однако, мы лояльно относимся к нашим клиентам и срок возврата товаров надлежащего качества в нашем интернет магазине составляет 15 дней, а срок обмена - 30 дней. В течение этого срока Вам необходимо осуществить отправку возвращаемого товара.
  2. Возврату и обмену подлежат товары не бывшие в употреблении, с сохранёнными заводскими бирками и ярлыками, а так же неповреждённой заводской упаковкой (должен быть сохранён товарный вид. Обращаем Ваше внимание, что в случае оклейки родной заводской упаковки почтовым (или любым другим) скотчем или посторонними наклейками привести её в исходный вид становится невозможно без повреждений, кроме того, могут быть повреждены штрихкоды и идентификационная информация по товару - убедительная просьба заворачивать посылку перед сдачей в службу доставки или упаковывать в дополнительную коробку. Посылки с испорченной заводской упаковкой будут возвращены отправителю.). В случае нарушения любого из этих условий право на возврат товара прекращается.
  3. Для того, чтобы осуществить возврат товара, Вам необходимо заполнить бланк заявления на возврат/обмен, который прилагается ко всем заказам (в случае его утери Вы можете получить его в электронном виде с помощью формы обратной связи в информации по заказу), приложить его к возвращаемому товару и выслать нам одним из способов, описанных ниже. Обращаем внимание на то, что возврат средств осуществляется только на основании оригинала заявления с подписью заказчика. На основании скан-копии или фото заявления возврат не производится.
  4. Не подошедший товар необходимо отправить с помощью Почты России по адресу: г. Москва(..........). Посылку необходимо отправить на имя (.........). Крайне желательно прислать нам номер отправления (в сообщении к заказу), что способствует более оперативному получению посылок на почте.
  5. Жители Москвы и Московской области могут осуществить возврат товаров через магазины дилеров. Обращаем Ваше внимание на то, что возврат средств в данных магазинах не производится. В них Вам только могут помочь с передачей не подошедших товаров на наш склад. Возврат средств будет производиться после получения товара на складе (.......). Доставка товаров из магазинов дилеров на склад производится 1 раз в неделю. Для того, чтобы вернуть товары через магазины дилеров, необходимо прийти в один из магазинов сети с соответствующим товаром и заполненным бланком заявления на возврат/обмен в период с 9 до 18 часов (строго).
  6. Для того, чтобы осуществить обмен товара, Вам необходимо выполнить все действия, описанные в п.3. После получения нами возвращаемого товара Вам необходимо оформить новый заказ на те товары, которые Вы хотите получить вместо возвращённого товара. В случае необходимости проведения каких-либо перерасчётов, вам будет выставлен отдельный счёт на разницу в стоимости товаров, который необходимо оплатить до отправки нового товара.
  7. Пересылка возвращаемых товаров надлежащего качества, а так же повторная доставка товаров осуществляется за счёт покупателя. В случае, обмена/возврата товара с недостатком возврат товаров и повторная доставка осуществляется за счёт продавца.
  8. В случае необходимости возврата средств к заявлению и возвращаемому товару необходимо также приложить копию первой страницы паспорта. Возврат осуществляется:
    • Если оплата производилась картой, необходимо указать в соответствующих полях заявления тип карты (Visa/MasterCard) и последние 4 номера карты, с которой производилась оплата. Возврат будет осуществлён на эту карту.
    • Если оплата производилась по квитанции или наличными, в соответствующих полях заявления необходимо указать реквизиты счёта заказчика, на который необходимо перевести деньги. Обращаем внимание на то, что необходимо указывать именно банковские реквизиты, обозначенные в бланке заявления. Номер карты указывать не нужно. Он не является реквизитом. Узнать реквизиты можно в договоре на открытие карты или напрямую в банке. Также обращаем внимание на то, что получателем платежа может быть только заказчик.
  9. Обращаем внимание граждан иностранных государств: а) в связи с тем, что мы не занимаемся внешнеэкономической деятельностью (ВЭД), возврат средств осуществляется только на счета, открытые на территории Российской Федерации; б) при возврате средств не резидентам РФ банк требует дополнительно следующие документы: копию квитанцию с отметкой банка об оплате заказа (в случае оплаты онлайн - выписку из банка). Т.к. помимо указанных выше документов для проведения платежа не резиденту банку требуется ряд логистических документов по заказу, которые необходимо получить в транспортных компаниях, сроки возврата средств могут быть увеличены по независящим от нас причинам.
  10. За задержки и дополнительные расходы, связанные с пересылкой корреспонденции, вследствие некорректного заполнения заявления на возврат или не предоставления указанных документов, продавец ответственности не несёт.