ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Можно ли оформить заказ по телефону?

 Заказы в нашем интернет магазине оформляются только на сайте. По телефону оформить заказ невозможно. Если у Вас есть какие-либо вопросы по оформляемому заказу, Вы можете задать их в комментариях к заказу. В этом случае наш менеджер обязательно свяжется с Вами и ответит на них. Обращаем Ваше внимание на то, что чем более полно сформулирован вопрос, тем больше шансов, что перед звонком Вам менеджер сможет подготовиться и найти все ответы заранее, а не во время разговора.

Возможен ли самовывоз? Куда можно приехать, посмотреть, померить?

 Мы работаем только удалённо. У нас есть только доставка. Самовывоза нет.

Какой у Вас режим работы?

 Интернет магазин http://starks-wear.ru/ работает всегда. Заказ Вы можете оформить в любое время.

Можно узнать по наличию товара?

 Вся информация по наличию товара, отображаемая на сайте, актуальна. Он обновляется раз в 5 минут. Информация о наличии товара, отображаемого в каталоге на сайте, имеется в карточке товара. Если написано, что товар в наличии, значит его можно приобрести, оформив заказ на сайте.

Я у Вас сделал большой заказ, дайте мне скидку.

 Все скидки на товары, которые возможны, отображаются на сайте.

Я нашёл у вас товар. На него скидка большая. Она действует? Почему такая большая? С ним что-то не так?

 Все скидки, отображаемые на сайте на момент оформления заказа, действительны. Большие скидки назначаются на товары, которые продаются хуже других, либо на товары, которые остались в непопулярных размерах. Это новые товары без брака. С ними всё в порядке. Обратите внимание на то, что стоимость товара фиксируется только в момент оформления заказа. Простое добавление товара в корзину этого не означает. Если Вы что-то добавили в корзину и отложили оформление на какое-то время, учтите, что за это время стоимость товара или скидка на него могли измениться.

Можно ли отправить заказ транспортной компанией "Название компании"?

 Все возможные варианты оплаты и доставки Вам будут предложены во время оформления заказа. Если интересующая Вас компания отсутствует в списке, значит либо мы с ней не работаем, либо она не осуществляет доставку в Ваш город, либо показанные Вам предложения выгоднее, чем то, что предлагает указанная Вами служба доставки.

Возможна ли доставка до моей транспортной компании, чтобы они потом переслали заказ мне?

 Доставка возможна до любого частного лица, являющегося заказчиком по любому адресу РФ. Однако, Вам следует учитывать, что вопросы возврата/обмена товаров мы будем рассматривать только с заказчиком, как того требует налоговое законодательство Российской Федерации. В связи с этим важно, чтобы раздел ФИО при оформлении заказа был заполнен корректно.

Можно я закажу товар (оплачу его), а получит его другой человек?

 Оформляя заказ на нашем сайте, Вы заключаете именной договор купли-продажи (договор между Покупателем и Продавцом). Обязательства по данному договору стороны несут только друг перед другом и ни перед кем более. Оплата по договору должна производиться со стороны покупателя. Товар, указанный в договоре, должен быть передан также покупателю. Получение заказа другим лицом возможно, согласно законодательству ГК РФ, в порядке передоверения своих полномочий. Т.е. если Вы доверяете получение заказа другому лицу, у него должен быть оригинал доверенности от Вас на его имя, документ, подтверждающий личность, а также копия Вашего паспорта для того, чтобы курьер имел возможность проверить подлинность подписи на доверенности. Доверенность может быть оформлена в простой рукописной форме и должна содержать паспортные данные доверителя и доверенного лица.

 Обращаем Ваше внимание на то, что в случае недоставки заказа (курьер приехал на место, но не смог выдать заказ) по причине того, что у доверенного лица не было при себе указанных выше документов, повторная доставка  заказа будет платной. Кроме того, могут сроки доставки могут быть нарушены.

Можно ли оплатить от юридического лица или ИП?

 Мы работаем только с физическими лицами. Оформить заказ, оплатить его и получить можно только физическое лицо, заключившее ДКП на нашем сайте. Не забывайте, что физическое лицо и ИП, оформленное на это же лицо - это разные налоговые контрагенты. Подмена одного другим невозможна.

Заказ оформлен на одного человека, а оплатил другой. Почему не отправляется заказ?

 Оформляя заказ на нашем сайте, Вы заключаете именной договор купли-продажи (договор между Покупателем и Продавцом) Обязательства по данному договору стороны несут только друг перед другом и ни перед кем более. Оплата по договору должна производиться строго со стороны покупателя (ФИО которого Вы указали при оформлении заказа)

 Если заказ оплачен от третьего лица, не являющегося стороной ДКП (вне зависимости от того, насколько близкие родственные или дружеские связи между Вами) платёж не может быть зачислен в счёт оплаты Вашего заказа. Для любой бухгалтерской операции, например, для проведения входящего платежа, необходимо иметь оправдательный документ. А в связи с тем, что ФИО плательщика нигде в ДКП не фигурирует, такого документа в данной ситуации не существует. Мы настоятельно просим внимательно отнестись к корректному заполнению полей с личной информацией при оформлении заказа.

Есть ли у вас срочная доставка?

 К сожалению, срочной доставки (в день оформления заказа) у нас нет. Заказы собираются и упаковываются до 18.00 часов, после чего передаются в службу доставки. Доставка заказа осуществляется на следующий день. Если заказ оформлен после 18.00, его доставка будет через день.

Как внести изменения в заказ/личные данные?

 Изменения можно внести в заказ только в том случае, если он ещё не передан в службу доставки. После передачи заказа изменить его нельзя. Для изменения личных данных Вам необходимо написать сообщение в форме обратной связи с указанием номера заказа и изменений, которые Вы хотите внести. На слух по телефону данную информацию мы не принимаем, чтобы избежать ошибок.